09.07.2021 г.
В детском саду №12 «Березка» педагогический коллектив старается расширять у детей представление о ценностях здорового образа жизни.
Правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Начиная с 2-х, 3-х летнего возраста воспитываем потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Стараемся расширять представление о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
В детском саду приучаем детей к культурно-гигиеническим навыкам, формируем простейшие навыки поведения во время еды, умывания.
Также приучаем детей следить за своим внешним видом; учим правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
Воспитатели стараются совершенствовать у детей культуру еды:
Умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом, обращаться с просьбой, благодарить.
Главная задача:
Активный отдых; двигательная активность детей; умение использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем, разнообразие в питании, питьевой режим.
Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Расширяем инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Стараемся развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх.
Инструктор по физической культуре Кузьменко Н.И. учит детей ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом, (переносить, бросать, катать, держать и т.д.); метанию мешочков с песком, мячей диаметром 15 – 20 см; перелезать через предметы, учит детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.
Надежда Ивановна продолжает формировать интерес и любовь к спорту у детей. Развивает представление о некоторых видах спорта.
Учит малышей выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.
Воспитывает самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Развивает у детей быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Воспитывает у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх – эстафетах.