Сведения об образовательной организации
Инновационная деятельность

Противодействие коррупции

Антитеррористическая деятельность

Информационная безопасность

Островок безопасности
Программы и технологии
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ.
Дополнительные общеобразовательные программы согласно лицензии
№ 3475 от 04.06.2013 г.
1. Программа дошкольного образования «Детский сад 2100» под редакцией А.А. Леонтьева
2. Программа дошкольного образования «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой
3. Программа дошкольного образования «развивающая педагогика оздоровления» под редакцией В.Т.Кудрявцева, Б.Б.Егорова
4. Программа дошкольного образования «Комплексная программа обучения детей английскому языку детей 4-7 лет» под редакцией М.Л.Филиной
Образовательная программа ДОУ (протокол №1 от 25.08.2011 г)
Методические пособия к основной образовательной программе
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет).
Пензулаева Л.И. Подвижные игровые упражнения для детей 3-5 лет
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду по всем возрастам
С. Н. Теплюк Занятия на прогулке с малышами 2005г.
О. А. Соломенникова экологическое воспитание в детском саду
Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир с 2-7 лет.
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду
Евдокимова Е. С. Додокина Н. В. Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья
Ривина Е. К. Знакомим дошкольника с семьёй и родословной
Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду
М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова, Народные праздники в детском саду,
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования.
Комарова Т. С. Детское художественное творчество
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности по всем возрастам
Соломенникова О.А. Радость творчества
Куцакова Л. В. Творим и мастерим
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала
Куцакова Л. В.Конструирование и художественный труд в детском саду
Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду
Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников
Максаков Развитие правильной речи ребёнка всемье
Гербова В. В. Занятия по развитию речи во всех возрастных группах
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой.
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.
Новикова В. П. Математика в детском саду по всем возрастным группам
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой.
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.
Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе.
Веракса Н. Е. Тетрадь диагностики готовности ребёнка к школе.
Дыбина О. В. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников.
Комарова Т. С. Соломенникова О. А. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу.

 

Методическое обеспечение образовательного процесса
в группах раннего возраста
Автор
составитель
Наименование издания
Издательство
Григорьева Г.Г.
Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста
М., 2009.
 
Гербова В.В., Максаков А.И
Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, -
Мозаика-Синтез, Москва 2007
Павлова Л.Н
Знакомим малыша с окружающим миром
М.,1998.
Новоселова С.Л
Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста
М., 1995
Бондаренко Т.М
Комплексные занятия в первой младшей группе.
Воронеж, 2007
Пилюгина Э.Г
Воспитание сенсорной культуры
М., 2007.
Лайзане С.Л.
Физическая культура для малышей
М., 2007
Петрова В.А
Малыш
М., Центр «Гармония», 1998.
 Методическое обеспечение образовательной области
 «Социально-коммуникативное развитие»
Направления развития ребёнка и цели
Программы
Парциальные программы и технологии

Социально-коммуникативное развитие

 

- Воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

- Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных с взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;

- Развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе

 

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез 2012

 

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

Козлова С.А. Я – человек. Мой мир. – М.: Линка-Пресс, 2001

Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. –М.: АСТ, 1998.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005

 

Методическое обеспечение образовательной области

«Познавательное развитие»
Направления развития ребёнка и цели
Программы
Парциальные программы и технологии

Познавательное развитие

 

- Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;

- Развивать у детей умение выбирать необходимую информацию;

- Учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

- Формировать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез 2012

 

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

 

Новикова В.П. Математика в детском саду/Пособия для 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной групп. – М.: Мозаика-Синтез, 2003-2004.

Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Дыбина О.Б. .Что было до…Игры-путешествия в прошлое предметов. М.: Сфера, 1999.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Куцакова Л.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду. – М.: Совершенство, 1999.

Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н.   Обучение дошкольников грамоте. Методическое пособие. – М.: Школа-Пресс, 1998

 

Методическое обеспечение образовательной области
 «Речевое развитие»
Направления развития ребёнка и цели
Программы
Парциальные программы и технологии

Речевое развитие

 

- Развивать коммуникативную функцию речи, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез 2012

 

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

 

Ушакова О.С., Арушанова А.Г. и др Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Совершенство, 1998.

Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников/ О.С.Ушакова, А.Г. Арушанова, Е.М.Струнина и др. – М.: Просвещение, 1996.

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2003.

В.В. Гербова Занятия по развитии речи - Мозаика-Синтез, Москва 2007

Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2000.

 

 Методическое обеспечение образовательной области
 «Художественно-эстетическое развитие»
Направления развития ребёнка и цели
Программы
Парциальные программы и технологии

Художественно-эстетическое развитие

 

 

- Формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;

- Формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительную деятельность);

- Развивать детское творчество решение возникающих проблем

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез 2012

 

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

 

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Зацепина М.Б.

Культурно – досуговая деятельность в детском саду – М. Мозаика – Синтез, 2006

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество детей. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

Соломенникова О.А. Радость в творчестве. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

 Методическое обеспечение образовательной области
 «Физическое развитие»
Направления развития ребёнка и цели
Программы
Парциальные программы и технологии

Физическое развитие

 

- Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничного телосложения;

- Приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

- Способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез 2012

 

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

 

Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М.: Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Зимонина В.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Расту здоровым. – М.: Владос, 2003.

Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. – М.: МО РФ, 1998.

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10441 #020613191828

Веб-студия arh-home

yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost

cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale