Сведения об образовательной организации
Инновационная деятельность

Противодействие коррупции

Антитеррористическая деятельность

Информационная безопасность

Островок безопасности

Наши будни 

Аннотации к программам

Аннотации к программам

Аннотация к программе "От рождения до школы" Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом  новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с  ФГОС. Определены виды интеграции образовательных областей,  планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ.


Ведущие цели программы  -  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Программа охватывает четыре периода физического и психического развития детей: ранний возраст – от рождения до 2 лет (первая и вторая младшая группы раннего возраста), младший дошкольный возраст – от 2 до 4 лет (первая и вторая младшая группы), средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет (средняя групп), старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет (старшая подготовительная к школе группы),(это отличие от других программ)

В конце каждой главы приведены планируемые результаты освоения программы по каждой возрастной группе. Авторами разработана система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения программы.

 

Аннотация к  программе "Детский сад 2100".

 

Программа развития и воспитания дошкольников "Детский сад 2100" для подготовительной группы по разделам: индивидуальная и коррекционная работа, социально-нравственное воспитание, художественно-эстетическая деятельность, игры, прогулки, наблюдения и работа в уголке природы, в книжном уголке. Многообразие видов совместной деятельности старших дошкольников со сверстниками и взрослыми, побуждающих активно применять свои знания и умения, поможет педагогам создать творческие ситуации в игровой, театральной, изобразительной деятельности, в ручном труде, в речевом развитии. Все это - обязательные элементы образа жизни старших дошкольников в детском саду, обеспечивающие полноценное развитие, образование и воспитание.

 

 Аннотация к программе “Цветные ладошки” 

И.А. Лыкова

 

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет “Цветные ладошки” (формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

Программа «Цветные ладошки» содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ДОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядными методическими и практическими пособиями.

Аннотация к программе  «Развивающая педагогика оздоровления», под редакцией  

В. Т. Кудрявцева,

 Б.Б. Егорова

 

Включает в себя два направления оздоровительно – развивающей работы: приобщение детей к физической культуре; развивающие формы оздоровительной работы.

В её центре лежат представления о здоровом ребенке, понимаемом как идеальный эталон и практически достижимая норма детского развития. Ключевым принципом оздоровительно-развивающей работы с детьми является индивидуально-дифференцированный подход. Содержание оздоровительной работы  распределено по возрастным группам (средняя, старшая, подготовительная гр.)

 

 Аннотация к программе “Физическая культура дошкольников”

Л. И. Пензулаева.

 

 В программе раскрываются основные направления, задачи, средства, принципы, регламентирующие деятельность педагога в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Пособие способствует решению проблем физического воспитания детей дошкольного возраста. Система занятий ориентирована на потенциальную социально-психологическую, интеллектуальную и физическую подготовку ребенка. Предназначено для воспитателей дошкольных учреждений, методистов физического воспитания, студентов педагогических и физкультурных вузов, родителей. 

 

Аннотация к программе занятиям  на прогулке с малышами

С. Н. Теплюк

 

 В пособии представлены организация и методика проведения прогулок, а также планы прогулок и подвижных игр, специально разработанные для каждого времени года. Материал дополнен художественными произведениями, народными играми, полешками, хороводами. Пособие адресовано всем, кто занимается развитием и воспитанием детей 2—4 лет, — воспитателям и методистам государственных и частных дошкольных учреждений, родителям, гувернерам, студентам педагогических вузов и колледжей

 

Аннотация к программе экологическое воспитание в детском саду

О.А. Соломенникова

 

Экологическое воспитание представляет собой целенаправленное воздействие на духовное развитие детей и подростков, но формирование у них ценностных установок, особой морали взаимоотношений с окружающей средой, тем самым оно делает акцент на  эмоциональной, а не на рациональной стороне взаимоотношений. Кроме того, содержание термина «Экология» понимается также широко, оно выводится за рамки сугубо биологического знания и рассматривается как вся система отношений человека – к себе, к знанию, к другому, к природе.

 Цели: способствовать формированию экологической культуры у воспитанников, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.         

 

Аннотация к программе О.В. Дыбиной  «Ребёнок и окружающий мир

2-7 лет»

 

Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.); стимулирует развитие любознательности. Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание, ориентировки в окружающем мире.
   Содержание раздела «Ребенок и окружающий мир» состоит из трех составляющих: предметное окружение, явления общественной жизни, мир природы.

 

Аннотация к программе Л.В.Куцакова нравственно-трудовое воспитание в детском саду

 

 В Программе  представлены  методические рекомендации для организации работы по конструированию и ручному труду с детьми 2–7 лет. В каждой возрастной группе выделены задачи и содержание образовательной деятельности, раскрыта методика с учетом возрастных особенностей детей.

Программа  адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов.

 

Аннотация к программе Е.К.Евдокимова,

Н.В.  Додокина, Е.А.Кудрявцева «Детский сад и семья»

 

  В данном методическом пособии представлен региональный опыт работы по малоисследованной проблеме - взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.

 

Аннотация к программе Г.К.Ривина «Знакомим дошкольников с семьёй и родословной»

 

Ребенок узнает о том, что он является не только членом своей семьи, но и представителем своего рода, даже нескольких родов. Детям можно объяснить, что род объединяет родственников, имеющих одну и ту же фамилию, такое определение более всего доступно пониманию дошкольников.

В пособии представлены методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с семьей и родословной, а также конспекты занятий. В приложении даны теоретические материалы для педагогов по истории семьи, по практической генеалогии (составлению родословной).

Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.

 

Аннотация к программе

Т.Ф. Саулина

«Три сигнала светофора»

 

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

 

Аннотация к программе

М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду»

 

Программа  содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей  дошкольного возраста, учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей  и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада

- приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально – художественной деятельности.

Аннотация к программе

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

 

В пособии раскрывается содержание обучения изобразительной деятельности во всех группах детского сада, даются рекомендации по обучению детей рисованию, лепке, аппликации, по отбору программного материала для занятий, установлению последовательности и взаимосвязи их, по использованию разнообразных методов руководства деятельностью детей. В приложении имеются примерные планы и конспекты отдельных занятий.

 

Аннотация к программе «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста»

Ефименко Н.Н.

 

Отличительной чертой программы для оздоровления и профилактики заболеваний является новый подход к физическому воспитанию с новой идеологией, философией, методикой. (2 – 7 лет)

 

Аннотация к программе

О.А. Соломенникова « Радость творчества»

 

Расширять представления детей о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства. Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий различных промыслов. Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров; национальную гордость за мастерство русского народа.

 

Аннотация к программе

Н.Б. Халезова «Декоративная лепка в детском саду»

 

Цель пособия - последовательное, целенаправленное обучение детей родному языку; своевременная помощь ребенку в формировании звуковой культуры речи, овладении лексикой, грамматикой, связной речью. Для старших групп разработано содержание подготовки детей к освоению грамоты

 

Аннотация к программе

В.В. Гербова Занятия по развитию  речи во всех возрастных группах

 

Цель программы - последовательное, целенаправленное обучение детей

родному языку, своевременная помощь ребенку в формированию звуковой

культуры речи, овладение лексикой, грамматикой, связной речью. Для старших групп разработано содержание подготовки детей к освоению грамоты.(2-7лет)

 

Аннотация программа «Музыкальные шедевры»

Радыновой О.П.     

 

Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста, учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада. Программа строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики.  Детей (3 – 7 лет)

 

 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10441 #020613191828

Веб-студия arh-home

yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost

cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale